Спикер рассказала, что новое мобильное приложение станет помощником в части внесения и контроля оплаты за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, подачи обращений по возникающим проблемам.
«Кроме того, компетентные надзорные органы и сами граждане смогут осуществлять анализ и контроль деятельности управляющих организаций, получать рейтинговые данные по отдельным составляющим их деятельности», - подчеркнула Сария Сабурская.
Она считает, что мобильное приложение «будет большим подспорьем при предоставлении жилищно-коммунальных услуг татарстанцам».
По словам спикера, инициаторами нововведения стали Уполномоченный по правам человека в РТ, Государственная жилищная инспекция, Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ и Министерство информатизации и связи республики.
Нет комментариев