Мөслим-информ

Муслюмовский район

18+
2024 - Гаилә елы
Яңалыклар

Татарстанда юл сервисы объектларының 70% тан артыгы юл хәрәкәте иминлеген тәэмин итү таләпләренә җавап бирми

Татарстан территориясендә юл буе полосаларында урнашкан 502 юл сервисы объекты (гомуми санның 73% ы) юл хәрәкәте иминлеген тәэмин итү буенча аларга куелган таләпләргә туры килми. Республикада барлыгы 690 шундый объект эшли (2021 елның 1 гыйнварына).

Основные требования к размещению объектов дорожного сервиса:  обеспечение видимости для транспорта и пешеходов в зоне размещения объекта;  наличие стоянок и мест для остановки транспортных средств;  обустройство безопасных заездов для доступа к объекту с автомобильной дороги;  дополнительные полосы уширения дороги для торможения и разгона;  наличие дорожных знаков, дорожной разметки, ограждений безопасности, освещения как самого объекта, так и на подходах с автодороги. 
 
Несоблюдение этих требований приводит к дорожно-транспортным происшествиям.   


 
27 января 2020 года на 16 км автодороги Столбище – Атабаево (Лаишевский район) произошел наезд на пешехода около магазина. Пешеход получил травму. Наличие барьерного ограждения вдоль магазина и обустроенного пешеходного перехода позволило бы избежать ДТП. 

 24 апреля 2020 года на 45 км автодороги Альметьевск – Азнакаево (Азнакаевский район) произошло столкновение двух автомобилей. Водителей дезориентировало отсутствие дорожной разметки на АЗС и проезжей части. В результате ДТП пострадал один человек.  


 
 
24 июня 2020 года на 7 км автодороги Песчаные Ковали – Орловка (Лаишевский район) произошло столкновение трех автомобилей на выезде с территории торгового комплекса. Пострадал один человек. Уширение проезжей части для безопасного заезда к объекту дорожного сервиса позволило бы избежать столкновения.  
 
С дополнительной информацией можно ознакомиться в разделе «Обеспечение исполнения установленного порядка использования придорожных полос» официального сайта ГБУ «Безопасность дорожного движения». 
Образование колеи, обрушение мостов, сброс груза: как нерадивые грузоперевозчики разрушают автодороги  
 
Образование колеи – одна из самых главных проблем, возникающих при эксплуатации большинства автомобильных дорог. Она возникает в силу ряда причин, таких как особенности строения дороги и интенсивность автомобильного потока. Но ключевую роль играет сверхнормативная нагрузка от тяжеловесных транспортных средств. В результате значительно снижается не только комфортность, но и безопасность дорожного движения. 


 
 
1 июля 2020 года в г. Казани, ул. Ю. Фучика, произошел наезд на пешехода, который получил травму. В месте ДТП присутствовала колея. 
 
 
27 сентября 2020 года в Альметьевском районе, на 21 км автодороги Нижняя Мактама – Актюбинский, водитель съехал в кювет и в результате получил травму. На проезжей части также присутствовала колея. 
 
 

 

 19 октября 2020 года в г. Казани, на пр. А. Камалеева, произошло столкновение двух автомобилей. Два человека пострадали. ДТП зафиксировано на участке с колеей. 
 
Перевозка тяжеловесных грузов способствует не только образованию колеи, но и обрушению искусственных сооружений. 
 
 
Обрушение путепровода в г. Свободный Амурской области. 
 
 
Обрушение моста в Дубенском районе Республики Мордовия. 
 

 Обрушение транспортной развязки в Оренбургской области. 
 
По данным ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», увеличение осевых нагрузок транспортного средства на 10% ведет к увеличению структурного износа дороги более чем на 40%. Проезд одного тяжеловесного транспортного средства наносит вред, сопоставимый с проездом 100 тысяч легковых автомобилей. Единственной действенной мерой по сохранению существующей сети автодорог является организация весогабаритного контроля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы. В Республике Татарстан на региональных автомобильных дорогах построены 9 автоматических пунктов весового и габаритного контроля, еще 4 находятся на стадии строительства. Кроме того, контроль осуществляется на 16 передвижных пунктах. Вместе с тем, некоторые грузоперевозчики в попытке уйти от ответственности и не возмещать причиненный ущерб просто сбрасывают груз на месте остановки, хотя такие действия могут привести к ДТП с тяжкими последствиями. 
 
22 января 2021 года на 1107 км автодороги М-7 «Волга» водители грузовиков, арендованных у ООО «Первая нерудная компания», умышленно вывалили щебенку на полосу торможения, ведущую к объекту дорожного сервиса. 

 
 
 
4 февраля 2021 года на 1039 км автодороги М-7 «Волга» водитель грузовика, перевозившего песчано-гравийную смесь, умышленно выгрузил ее на проезжую часть.  
 
За создание опасности для движения транспортных средств путем умышленной выгрузки сыпучих грузов на проезжую часть автодороги водители были привлечены к административной ответственности по ст. 12.33 КоАП РФ, которой предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей.  

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Безнең телеграм каналга кушылыгыз! Телеграм-канал

Без "Дзен"да! Дзен


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Реклама
Реклама
2
X