Мөслим-информ

Татарстанда ике ай эчендә «Кайнар линия -122» телефонына 59 меңнән артык шалтырату килгән

Уртача алганда, республикада covid-19 мәсьәләләре буенча "122 кайнар линия" эшли.

Среднее время дозвона на «горячую линию» составляет порядка 6 секунд, что соответствует требованиям к работе «горячих линий122», утвержденным совместно Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Ежедневно порядка 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей Республики по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой помощи», прохождению вакцинации от COVID-19 и другие. Более 80% операторов работают в дневную смену. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов.

Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки в случаях, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).

Напомним, что единый номер 122запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.

 

Пресс-служба Минцифры РТ

Иң мөһим һәм кызыклы язмаларны Татмедиа Telegram-каналында укыгыз


Нравится
Поделиться:
Реклама
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: